Новогодние кейсы

Чтобы создать меню, мы провели 30 интервью Ежегодно в период новогодних и рождественских праздников мы сталкиваемся со спадом продаж. В этом году мы придумали решение: создали специальное меню для праздничного стола. Работать над ним мы начали еще в сентябре. Нам было важно запустить продукт как можно раньше, когда люди планируют, где и с кем будут отмечать Новый год.

Вот вам первый кейс, который скоро взорвет товарку и в скором времени это не будет звучать так вульгарно: Майнинг и инвестирование в криптовалюты становится обыденным делом, но где все хранят всю валюту? Правильно, в сети, почему бы не добавить еще один слой защиты, от кражи средств, и не обзавестись аппаратным кошельком, для сегодняшнего кейса возьмем аппаратный кошелек Ledger Nano S. Ledger Nano S - уникальный цифровой ключ, необходимый для совершения транзакций, с его помощью биткоины можно вывести с кошелька на другой счет, и выкрасть этот код равнозначно тому, чтобы выкрасть сами монеты. После закрытия биржи BTC-е и вызванной этим шумихи все больше людей задумываются о том, как обезопасить свои кошельки. Выход — так называемое холодное хранение наличных в кошельках Ledger Nano S и Ledger Blue, внешне напоминающих флешки.

Какой сюрприз! 8 историй про новогодние подарки от digital-компаний

Новогодний маркетинг: успешные кейсы и рекомендации Декабрь г. Интернет сегодня — главный канал и при поиске идей, и при выборе новогодних подарков. Посмотрим, что в этот период готовят мировые бренды и как использовать яркие примеры, чтобы повысить собственные показатели. Создайте эмоциональный контент Речь о рекламе, которую хочется досмотреть до конца.

Один из британских ритейлеров John Lewis каждый год выпускает в ноябре трогательную новогоднюю историю. В году компания рассказала о мальчике и его подкроватном монстре , а после просмотра каждый мог зайти на сайт бренда, предложить собственный конец истории и создать свое чудище. В году команда выпустила ролик с Элтоном Джоном о том, что некоторые подарки могут изменить будущее человека. Результат — более 11 миллионов просмотров за пару недель на официальном YouTube-канале бренда и резонанс среди зрителей.

Другой показательный пример — рождественская кампания немецкой сети супермаркетов Edeka. Она рассказывает о возвращении к традициям, празднику в кругу семьи и ценности живого общения, даже с продавцом супермаркета.

Бренд Edeka выделился среди конкурентов, которые, наоборот, старались привлечь внимание инновациями и технологиями. Результат — более 4 млн просмотров на YouTube и обсуждение кейса местными медиа.

Используйте возможности AR-технологий Дополненная реальность — безграничная площадка для идей. Людей привлекает новое и необычное. Попробуйте удивить свою аудиторию, используя возможности интерактива, как это сделала компания Blippar. С помощью одноименного приложения дополненной реальности бренд превратил лондонскую площадь Covent Garden в магазин с квестами. Прохожие сканировали окружающие объекты, искали новые по подсказкам и получали скидки и другие призы.

Запускайте флэшмобы с простой механикой Именно так сделало агентство Affect и бренд Alpen Gold в году.

Чтобы интегрировать сезонную продукцию компании и построить охват, команда разработала эмоциональную digital-активацию. Первая ее часть прошла на лендинге Alpen Gold.

Чья цепочка была длиннее, тот и получал сладкие праздничные наборы Alpen Gold. Кампанию дополнили ролики от бренда и звезд с той же идеей. Параллельно компания разыгрывала подарки в комментариях под постами в соцсетях. Результаты: перевыполненный в четыре раза KPI по конверсиям в создание цепочек, участники со всей России и более миллиона просмотров видео у блогеров.

А Coca-Cola поставила автоматы, через которые люди в Лапландии могли пообщаться с жителями Сингапура и делиться рождественским снегом. Он опускался, если все 20 стульев вокруг него были заняты: Вдохновляйтесь, пробуйте, экспериментируйте, и пусть ваши кампании находят своих консьюмеров со стопроцентным попаданием.

Рекомендуем по теме.

Как использовать предновогодний период для продвижения бренда? Мы собрали 10 примеров успешных маркетинговых кампаний. Агентство Defa Interaktiv представило новогодний проект «Wishня» от контекстной рекламы в новогодние праздники и, надо сказать, выигрывают. Пропустили очень простой и милый кейс от гисметео.

Какой сюрприз! И пока курьеры по всей стране везут приятные сюрпризы партнерам и клиентам digital-компаний, а HR-отделы трудятся, создавая атмосферу праздника внутри агентств, мы попросили игроков рынка рассказать о самых оригинальных подарках и поздравлениях, которые им доводилось получать или делать, и увлекательных историях, с этим связанных. Этот праздник не обходится без подарков. В этом году они были объединены главной идеей — double A, это связано с тем, что мы открыли еще один этаж для нашего офиса, и мы это отразили в подарках для сотрудников, партнеров и клиентов. При этом в каждом подарке прослеживалась нотка востока, новая digital culture, именно поэтому на каждом мерче были изображены японские иероглифы. Подарки для сотрудников Традиционно подарки вручают на новогоднем корпоративе. Наш праздник всегда разделен на две части: официальная, которая проходит в каком-нибудь помпезном месте. На этой части мы подводим итоги, и награждаются лучшие сотрудники года, которые получают в подарок именную статуэтку и iPhone или iPad, или Macbook. Вторая часть — неофициальная, и она проходит в нашем офисе на Петровке. По возвращению каждого сотрудника ждет подарок. Для детей сотрудников мы тоже приготовили сладкий подарок, подобно тому, который мы получали в детстве. Подарки для клиентов Мы любим дарить полезные подарки, которые можно использовать. Именно поэтому в этом году наш выбор остановился на power bank, на который мы гармонично добавили наш double логотип, дополнили традиционной открыткой, которую многие клиенты ждут, и носками. Все это упаковали в наш фирменный пакет и отправили заказчикам. Хотели заранее придумать идею оригинальных подарков и начать готовиться еще до того, как остальные компании вспомнят, что на носу Новый год. Наши клиенты и партнеры находятся по всей России и за ее пределами, поэтому подарки планировали подготовить к началу декабря, чтобы большая часть получила их до праздника. То, что предлагали компании по изготовлению сувенирной продукции, чаще всего относилось к стилю Hygge. Мы не хотели, чтобы наши клиенты получили похожие наборы от разных компаний и начали думать с коллегами, что чаще всего ассоциируется с главным зимним праздником и без чего не можем представить новогоднюю ночь. Мы подумали, что было бы здорово сделать подарки в стилистике фильма и создать настроение приближающегося праздника у наших клиентов и партнеров. В итоге у нас получился тематический набор.

Сроки: до 01 октября Решение: посетить вместе с партнером Кантонскую выставку в Китае, отобрать подходящих поставщиков интересующей продукции. Как это было: для заказчика мы организовали совместную поездку в Китай, на апрельскую сессию Кантонской выставки.

А сегодня на дворе уже декабрь, и мы активно закупаемся шампанским, мандаринами и подарками. При этом возрос спрос на некоторые категории товаров.

Новогодний email-маркетинг стартовал: кейсы модных брендов

Share Произведения искусства — именно так можно назвать новогодние творения рекламщиков и креативщиков крупнейших брендов мира. Рождественская реклама — особый вид рекламы, она призвана не столько продавать какой-то товар, сколько создавать особое настроение, ощущение чуда, волшебный мир. И подарить людям веру, что эта сказка возможна только благодаря той или иной продукции рекламируемой компании. Кто-то устраивает распродажи старых коллекций, кто-то проводит промоакции , а кто-то создает рекламные шедевры, которые остаются в памяти на несколько лет. Предлагаем познакомиться с интересными новогодними рекламными кампаниями последних лет и попробовать понять: а вы так можете? Идея сделать главный символ Нового Года из подручных средств не нова, но, в зависимости от размаха и затраченных средств, может привлечь внимание не только ваших соседей.

Новогодние кейсы

Можно сказать, что официальный старт новогоднему сезону был дан еще в начале ноября, когда был представлен рекламный ролик с пингвином Джона Льюиса, за которым последовали менее удачные попытки его конкурентов. Параллельно с откровениями на больших экранах на Новый Год начали намекать и digital-маркетологи. Каждому из нас, скорее всего, уже начали приходить рассылки с описанием различных распродаж и предложений. Но совсем скоро эта тенденция перерастет в бурный поток новогодних сообщений на почтовые ящики пользователей. Скорее всего, многие из наших читателей уже задумались о том, как оформить свою новогоднюю рассылку, чтобы она была максимально эффективной. Для большего вдохновения предлагаем вам ознакомиться с опытом ведущих брендов. В этой статье упоминаются четыре бренда из мира моды, которые уже начали свои предновогодние email-кампании. Также в письме есть ссылка на поиск подарков, о котором мы расскажем чуть позже.

Новогодний маркетинг: успешные кейсы и рекомендации Декабрь г.

.

Поделиться

.

Кейс: Alpen Gold рассказал о реализации масштабной новогодней кампании

.

Кейс Додо Пиццы и LetsCover. Новогодние предсказания и 13,5 тысяч новых подписчиков

.

НОВОГОДНИЙ КЕЙС новогодний подарок

.

Подборка статей + 4 успешных кейса: как продвигать товары и услуги в новогодние праздники

.

Вот и новогодние кейсы!

.

Похожие публикации